Условия обмена и возврата

Каждому клиенту мы предоставляем законное право заменить или вернуть приобретенный товар. В этом вопросе мы руководствуемся, законодательством Российской федерации, и человеческими фактами, мы обсуждаем и находим выход, что бы все было честно.

Что необходимо знать об обмене и возврате товара

1. Если товар надлежащего качества, но не подошел по расцветке, фасону, форме, размеру или дизайну:

  • Упаковка и сам товар не должны быть повреждены;
  • Вещь обладает первоначальным видом и потребительскими качествами;
  • Претензия подана в срок, а именно: не позднее 7-ми календарных дней с момента получения товара (на Почте, в приемном пункте или доставленный курьером) совершенной покупки через интернет-магазин KingBoxer.ru и 14-ти календарных дней при покупке в магазине (т.е. товар покупался в живую), с момента приобретения (без учета дня совершения покупки).
  • Окончательное решение о принятии товара назад и возвращении денежных средств принимается только после поступления вещи на склад и ее проверки (вам придется прислать товар по почте обратно, либо приехать самостоятельно по адресу: 127018, РФ, г.Москва, Лазаревский переулок, д.8).
  • Замена или возврат товара не осуществляется посредством курьерской доставки, если вы находитесь в Москве, то  путем личного посещения потребителем нашего магазина, если в Регионе или странах СНГ, то путем Почты или службы доставки.
  • Факт несоответствия купленного товара по размеру не входит в сферу ответственности компании, но мы рассматриваем все вопросы.
Совет: проверяйте внешний вид, качество и комплектность приобретаемого товара при его получении, это с экономит время и нам и вам, но если вы хотите с нами пообщаться и потратить время на возврат-обмен товара, не вопрос.

2. Если товар ненадлежащего качества (нефункциональный, неисправный, с дефектом или наличием брака):

  • Возврат осуществляется в рамках гарантийного срока (исчисляется с момента получения товара клиентом) или срока годности, а если таковые не установлены, то не трех месяцев с даты покупки;
  • Вы можете как возвратить товар, так и потребовать устранения имеющихся недостатков (если таковое возможно);
  • Процедура возврата требует наличия подписанного потребителем заявления, где подробно описаны претензии к качеству;
  • Главное условие возврата покупки - обнаруженные дефекты не вызваны неправильной эксплуатацией вещи;
  • Возврату денег, ремонту или обмену товара, возможно будет (но это редко, только в очень спорном случае) предшествовать проведение экспертизы и заключение комиссии о наступлении гарантийного случая;
  • Для разных групп товаров предусмотрен различный гарантийный срок, потому внимательно изучите данную информацию;
  • Гарантийные обязательства выполняются с условием наличия у покупателя накладной или чека (кассового, товарного).

Денежные средства возвращаются потребителю в течении 7-ми календарных (мы отправляем сразу, до 7-ми дней возврат осуществляет банк)) дней безналичным способом (если оплачивалась через банк) , которым производилась оплата при совершении покупки, наличными день в день.

Для получения информации, касающейся возврата или замены товара, консультации, рассмотрения претензий и по любым другим вопросам, связанным с товаром, обязательно свяжитесь с нами. Пожалуйста, излагайте возникшую проблему подробно.

Не нервничайте и не пишите грозных писем, мы всегда поступим по честному, по этому звоните пишите, будем решать. Мы убеждены, что сможем найти решение и уладить любой вопрос.