Условия обмена и возврата

Каждому клиенту мы предоставляем законное право заменить или вернуть приобретенный товар. В этом вопросе мы руководствуемся исключительно законодательством Российской федерации.

Что необходимо знать об обмене и возврате товара

1. Если товар надлежащего качества, но не подошел по расцветке, фасону, форме, размеру или дизайну:

  • Упаковка и сам товар не должны быть повреждены;
  • Вещь обладает первоначальным видом и потребительскими качествами;
  • Претензия подана в срок, а именно: не позднее 7-ми календарных дней (при совершении покупки онлайн) и 14-ти календарных дней (при покупке в офлайн-магазине) с момента приобретения (без учета дня совершения покупки).
  • Окончательное решение о принятии товара назад и возвращении денежных средств принимается только после поступления вещи на склад и ее проверки.
  • Замена или возврат товара осуществляется посредством курьерской доставки или путем личного посещения потребителем нашего магазина.
  • Факт несоответствия купленного товара по размеру не входит в сферу ответственности компании.
Совет: проверяйте внешний вид, качество и комплектность приобретаемого товара при его получении.

2. Если товар ненадлежащего качества (нефункциональный, неисправный, с дефектом или наличием брака):

  • Возврат осуществляется в рамках гарантийного срока (исчисляется с момента получения товара клиентом) или срока годности, а если таковые не установлены, то не позднее года с даты покупки;
  • Вы можете как возвратить товар, так и потребовать устранения имеющихся недостатков (если таковое возможно);
  • Процедура возврата требует наличия подписанного потребителем заявления, где подробно описаны претензии к качеству;
  • Главное условие возврата покупки - обнаруженные дефекты не вызваны неправильной эксплуатацией вещи;
  • Возврату денег, ремонту или обмену товара предшествует проведение экспертизы и заключение комиссии о наступлении гарантийного случая;
  • Для разных групп товаров предусмотрен различный гарантийный срок, потому внимательно изучите данную информацию;
  • Гарантийные обязательства выполняются с условием наличия у покупателя накладной или чека (кассового, товарного).

Денежные средства возвращаются потребителю в течении 10-ти календарных дней тем способом, которым производилась оплата при совершении покупки.

Для получения информации, касающейся возврата или замены товара, консультации, рассмотрения претензий и по любым другим вопросам, связанным с товаром, обязательно свяжитесь с нами. Пожалуйста, излагайте возникшую проблему подробно.

Мы убеждены, что сможем найти решение и уладить любой вопрос.