Условия обмена и возврата
Каждому клиенту мы предоставляем законное право заменить или вернуть приобретенный товар. В этом вопросе мы руководствуемся, законодательством Российской федерации, и человеческими фактами, мы обсуждаем и находим выход, что бы все было честно.
Что необходимо знать об обмене и возврате товара
1. Если товар надлежащего качества, но не подошел по расцветке, фасону, форме, размеру или дизайну:
- Упаковка и сам товар не должны быть повреждены;
- Вещь обладает первоначальным видом и потребительскими качествами;
- Претензия подана в срок, а именно: не позднее 7-ми календарных дней с момента получения товара (на Почте, в приемном пункте или доставленный курьером) совершенной покупки (14 дней с момента оплаты) через интернет-магазин KingBoxer.ru и 14-ти календарных дней при покупке в магазине (т.е. товар покупался в живую), с момента приобретения (без учета дня совершения покупки).
- Окончательное решение о принятии товара назад и возвращении денежных средств принимается только после поступления вещи на склад и ее проверки (вам придется прислать товар по почте обратно, либо приехать самостоятельно по адресу: 127018, РФ, г.Москва, Лазаревский переулок, д.8).
- Замена или возврат товара не осуществляется посредством курьерской доставки, если вы находитесь в Москве, то путем личного посещения потребителем нашего магазина, если в Регионе или странах СНГ, то путем Почты или службы доставки СДЭК.
- Факт несоответствия купленного товара по размеру не входит в сферу ответственности компании, но мы рассматриваем все вопросы.
2. Если товар ненадлежащего качества (нефункциональный, неисправный, с дефектом или наличием брака):
- Возврат осуществляется в рамках гарантийного срока (исчисляется с момента получения товара клиентом) или срока годности, а если таковые не установлены, то не более 30 (тридцать) дней с даты покупки;
- Вы можете как возвратить товар, так и потребовать устранения имеющихся недостатков (если таковое возможно);
- Процедура возврата требует наличия подписанного потребителем заявления, где подробно описаны претензии к качеству;
- Главное условие возврата покупки - обнаруженные дефекты не вызваны неправильной эксплуатацией вещи;
- Возврату денег, ремонту или обмену товара, возможно будет (но это редко, только в очень спорном случае) предшествовать проведение экспертизы и заключение комиссии о наступлении гарантийного случая;
- Для разных групп товаров предусмотрен различный гарантийный срок, потому внимательно изучите данную информацию;
- Гарантийные обязательства выполняются с условием наличия у покупателя чека (кассового, товарного) или накладной (выданной курьером) и упаковки с QR кодом. Если вы приобретали через службу доставки СДЭК, Почта России, то кассовый чек выданный вам в пункте выдачи (курьером) СДЭК, Почта России.
Денежные средства возвращаются потребителю в течении 7-ми календарных (мы отправляем сразу, до 7-ми дней возврат осуществляет банк)) дней безналичным способом (если оплачивалась через банк) , которым производилась оплата при совершении покупки, наличными день в день.
Для получения информации, касающейся возврата или замены товара, консультации, рассмотрения претензий и по любым другим вопросам, связанным с товаром, обязательно свяжитесь с нами. Пожалуйста, излагайте возникшую проблему подробно.
Не нервничайте и не пишите грозных писем, мы всегда поступим по честному, по этому звоните пишите, будем решать. Мы убеждены, что сможем найти решение и уладить любой вопрос.Совет: не стирайте обувь в стиральной машине, это сразу минус гарантия, не отрывайте и не деформируйте специально (это при экспертизе выявляется), не используйте товар не по назначению. Если товар не нравится, лучше верните его сразу.